Превосходит требования гарантийного обслуживания
для широкого спектра двигателей
Высокая эксплуатационная стабильность обеспечивает сохранение вязкости и снижает расход масла
Улучшенная защита систем дополнительной очистки
отработавших газов
Широкий спектр спецификаций для использования
в смешанных автопарках
Улучшенная стойкость к образованию сажи и снижение износа
API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS,
CI-4, CH-4
Volvo VDS 4.5
ACEA E9-16, E6-16
Renault VI RLD-4
Mack EOS-4.5
MAN M3477* M3677**
1 л / 4 л / 5 л
20 л / 200 л
Превосходит отраслевые стандарты для широкого спектра двигателей,
высокая стойкость к образованию сажи и снижение износа
Высокий запас щелочности (TBN) для превосходного контроля образования осадка и нейтрализации кислоты
Превосходит требования гарантийного обслуживания для широкого спектра двигателей
Превосходные антиокислительный свойства и термостойкость для увеличенных интервалов замены масла
Исключительная стойкость к окислению и термической стабильности для увеличения интервала замены масла.
Высокая эксплуатационная стабильность обеспечивает сохранение вязкости и снижает расход масла
Улучшенная экономия топлива и увеличенный срок службы двигателя,
высокое щелочное число (TBN) для эффективного контроля отложений и их нейтрализации
Превосходная стабильность качества обеспечивает сохранение вязкости и снижает расход масла
Улучшенная защита систем дополнительной очистки
отработавших газов
Улучшенная экономия топлива и увеличенный срок службы двигателя
Улучшенная экономия топлива и увеличенный срок
службы двигателя
Широкий спектр спецификаций для использования
в смешанных автопарках
1 л / 4 л / 5 л
20 л / 200 л
1 л / 4 л / 5 л
20 л / 200 л
1 л / 4 л / 5 л
20 л / 200 л
Превосходит требования гарантийного обслуживания для широкого спектра двигателей
Превосходит отраслевые стандарты для широкого спектра двигателей,
высокая стойкость к образованию сажи и снижение износа
Превосходит требования гарантийного обслуживания
для широкого спектра двигателей
Высокая эксплуатационная стабильность обеспечивает сохранение вязкости и снижает расход масла
Превосходные антиокислительный свойства и термостойкость
для увеличенных интервалов замены масла
Высокая эксплуатационная стабильность обеспечивает сохранение вязкости и снижает расход масла
Улучшенная защита систем дополнительной очистки
отработавших газов
Улучшенная экономия топлива и увеличенный срок службы двигателя,
высокое щелочное число (TBN) для эффективного контроля отложений и их нейтрализации
Улучшенная защита систем дополнительной очистки
отработавших газов
Широкий спектр спецификаций для использования
в смешанных автопарках
Широкий спектр спецификаций для использования
в смешанных автопарках
Улучшенная стойкость к образованию сажи и снижение износа
Улучшенная экономия топлива и увеличенный срок службы двигателя
Улучшенная стойкость к образованию сажи и снижение износа
1 л / 4 л / 5 л
20 л / 200 л
1 л / 4 л / 5 л
20 л / 200 л
1 л / 4 л / 5 л
20 л / 200 л
Высокий запас щелочности (TBN) для превосходного контроля образования осадка и нейтрализации кислоты
Превосходная стабильность качества обеспечивает сохранение вязкости и снижает расход масла
Улучшенная экономия топлива и увеличенный срок
службы двигателя
Исключительная стойкость к окислению и термической стабильности для увеличения интервала замены масла.
1 л / 4 л / 5 л
20 л / 200 л
API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4
ACEA E9-2017, E7, E6
Mack EOS-4.5, EO-O Premium Plus, EO-N
Caterpillar ECF-3, ECF-2
Cummins CES 20086, 20081
Detroit Diesel DFS 92K222, 93K218
Volvo VDS-4.5
Renault VI RLD-4, RLD-3
MAN M3575
MB 228.31, 228.51
FORD WSS M2C171-F1
MTU Oil Category 2.1
API CI4/SL
MAN 3275
ACEA E7-16, A3/B4-16 (10W-40)
MTU Type II
Duetz DQC-III
Volvo VDS 3
API CI4/SL
MAN 3275
ACEA E7-16, A3/B4-16 (10W-40)
MTU Type II
Duetz DQC-III
Volvo VDS 3
Texas Ultra Triton настоятельно рекомендуется для современных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, соответствующих требованиям Euro IV, III и II. Подходит для двигателей без сажевых фильтров, для большинства двигателей EGR и двигателей, оснащенных системами снижения выбросов SCR NOx, без наддува или с турбонаддувом, для которых указано масло класса API CI4, CH4, CG4, CF4, CF или SL.
Подходит для многих видов применения на дорогах и вне дорог, включая горнодобывающую промышленность, лесное хозяйство, сельское хозяйство, строительство и некоторые морские/стационарные электростанции
Global DHD-1
Cummins 20077/8
MB P228.3 MB229.1(10W-40)
Mack EO-M Plus
Detroit Diesel 93K215
Caterpillar ECF 2, 1a
Global DHD-1
Cummins 20077/8
MB P228.3 MB229.1(10W-40)
Mack EO-M Plus
Detroit Diesel 93K215
Caterpillar ECF 2, 1a
API CI-4, CH-4, SL, SJ
ACEA E7-16, A3/B4-16 (10W40)
Duetz DQC-III, DQC-II
Global DHD-1
MB P228.3, MB229.1 (10W40)
Renault RLD-2
DDC93K215 (10W40)
API CI-4, CH-4, SL, SJ
ACEA E7-16, A3/B4-16 (10W40)
Duetz DQC-III, DQC-II
Global DHD-1
MB P228.3, MB229.1 (10W40)
Renault RLD-2
DDC93K215 (10W40)
MAN 3275
MTU Type II
Volvo VDS 3
Cummins 20077/8
Mack EO-N / EO-M Plus
Caterpillar ECF 2, 1a
JASO DH-1
Detroit Diesel 93K215
MAN 3275
MTU Type II
Volvo VDS 3
Cummins 20077/8
Mack EO-N / EO-M Plus
Caterpillar ECF 2, 1a
JASO DH-1
Detroit Diesel 93K215
JASO DH-2
MB228.51 M228.31
Cummins CES 20086
Scania LDF-4
Detroit Diesel DDC93K222
API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS,
CI-4, CH-4
Volvo VDS 4.5
ACEA E9-16, E6-16
Renault VI RLD-4
Mack EOS-4.5
MAN M3477* M3677**
JASO DH-2
MB228.51 M228.31
Cummins CES 20086
Scania LDF-4
Detroit Diesel DDC93K222
Улучшенная стойкость к образованию сажи и снижение износа
API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4
ACEA E9-2017, E7, E6
Mack EOS-4.5, EO-O Premium Plus, EO-N
Caterpillar ECF-3, ECF-2
Cummins CES 20086, 20081
Detroit Diesel DFS 92K222, 93K218
Volvo VDS-4.5
Renault VI RLD-4, RLD-3
MAN M3575
MB 228.31, 228.51
FORD WSS M2C171-F1
MTU Oil Category 2.1
API CI4/SL, MAN 3275, ACEA E7, MTU Type II, ACEA A3/B4, Volvo VDS 3, Global DHD-1, Cummins 20072/7, MB P228.3, Mack EO-M Plus, Detroit Diesel 93K215
1 л / 4 л / 5 л
20 л / 200 л
1 л / 4 л / 5 л
20 л / 200 л
Может быть использовано в двигателях, использующих дизельное топливо с низким и высоким содержанием серы
Может быть использовано для внедорожных дизельных грузовиков, внедорожного дизельного оборудования, сельскохозяйственных тракторов, а также для легковых автомобилей и легких грузовиков с дизельными двигателями, с турбонаддувом или без турбонаддува, а также для бензиновых двигателей.
Рекомендуется для современных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, отвечающих требованиям Евро IV, III и II. Подходит для двигателей без сажевых фильтров, для большинства двигателей с системами рециркуляции отработанных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) и двигателей с катализаторами избирательного действия SCR NOx (Selective Сatalytic Reduction) с турбонаддувом и без, в рекомендациях к которым указаны масла стандартов API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF или SL
Может быть использовано для широкого спектра грузовой и специализированной техники, включая горнодобывающую, лесную, сельскохозяйственную и строительную, а также для некоторых типов генераторов
Может быть использовано в двигателях, использующих дизельное топливо с низким
и высоким содержанием серы
Может быть использовано для внедорожных дизельных грузовиков, внедорожного дизельного оборудования, сельскохозяйственных тракторов, а также
для легковых автомобилей и легких грузовиков
с дизельными двигателями, с турбонаддувом или без турбонаддува, а также для бензиновых двигателей.
Может быть использовано в двигателях, использующих дизельное топливо с низким и высоким содержанием серы
Может быть использовано для внедорожных дизельных грузовиков, внедорожного дизельного оборудования, сельскохозяйственных тракторов, а также для легковых автомобилей и легких грузовиков с дизельными двигателями, с турбонаддувом или без турбонаддува, а также для бензиновых двигателей.
Рекомендуется для современных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, отвечающих требованиям Евро IV, III и II. Подходит для двигателей без сажевых фильтров, для большинства двигателей с системами рециркуляции отработанных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) и двигателей с катализаторами избирательного действия SCR NOx (Selective Сatalytic Reduction) с турбонаддувом и без, в рекомендациях к которым указаны масла стандартов API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF или SL
Может быть использовано для широкого спектра грузовой и специализированной техники, включая горнодобывающую, лесную, сельскохозяйственную и строительную, а также для некоторых типов генераторов
Может быть использовано в двигателях, использующих дизельное топливо с низким
и высоким содержанием серы
Может быть использовано для внедорожных дизельных грузовиков, внедорожного дизельного оборудования, сельскохозяйственных тракторов, а также
для легковых автомобилей и легких грузовиков
с дизельными двигателями, с турбонаддувом или без турбонаддува, а также для бензиновых двигателей.
Texas Ultra Triton настоятельно рекомендуется для современных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, соответствующих требованиям Euro IV, III и II. Подходит для двигателей без сажевых фильтров, для большинства двигателей EGR и двигателей, оснащенных системами снижения выбросов SCR NOx, без наддува или с турбонаддувом, для которых указано масло класса API CI4, CH4, CG4, CF4, CF или SL.
Подходит для многих видов применения на дорогах и вне дорог, включая горнодобывающую промышленность, лесное хозяйство, сельское хозяйство, строительство и некоторые морские/стационарные электростанции